Top.Mail.Ru
InternetOpros.ru

Правила участия в рекламных акциях v1.1

ООО «Тибурон» проводит рекламную акцию, направленную на стимулирование интереса к Сервису InternetOpros.ru (далее – «Сервис»), а также привлечение новых пользователей.

В рамках данной рекламной акции ООО «Тибурон» предлагает всем заинтересованным лицам накапливать бонусные баллы за совершение определенных активностей на Сервисе и получать различные поощрения. Просим вас ознакомиться с настоящими правилами рекламной акции (далее – «Правила») перед совершением любых действий, влекущих за собой начисление и списание бонусных баллов.

1. Термины и определения

«Компания» – Общество с ограниченной ответственностью «Тибурон», зарегистрированное в Российской Федерации по адресу 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68, стр. 2, этаж 3, пом. I, ком. 79; 85; 86, ОГРН 1097746066527, ИНН 7725664097.

«Рекламная акция» или «Бонусная программа» – комплекс мероприятий, в результате которых Пользователь может накапливать Баллы и обменивать их на Поощрения.

«Правила» - настоящие правила Бонусной программы.

«Пользователь» – физическое лицо, обладающее надлежащей дееспособностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, совершившее конклюдентные действия, направленные на заключение Пользовательского соглашения, и обладающее доступом к Сервису для его использования в целях участия в социологических опросах.

«Бонусный счет» — совокупность информационных данных о Пользователе, предоставленных ему поощрениях, количестве начисленных, списанных баллов и текущем балансе баллов. Бонусный счет открывается на имя Участника в соответствии с настоящими Правилами. На Бонусный счет накапливаются баллы на имя Пользователя, который принял условия Пользовательского соглашения и использует Сервис.

«Баллы» — условные единицы, начисляемые Компанией на Бонусный счет Пользователя согласно настоящим Правилам. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте.

«Поощрения» — товар, услуга или иная выгода, указанные в каталоге поощрений, которые Пользователь может приобрести за баллы, накопленные в процессе участия в Программе. Перечень поощрений установлен в каталоге, размещенном в Личном кабинете Пользователя.

«Личный кабинет» — Интернет-страница Сервиса, предоставляющая возможность для непосредственного использования Сервиса, а также для обзора Бонусного счета и использования накопленных Баллов для получения Поощрений.

Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единым дизайном и единым адресным пространством домена https://internetopros.ru.

«Территория проведения Бонусной программы» – территория Российской Федерации.

2. Общие условия

2.1. К участию в Бонусной программе могут быть допущены лица, обладающие надлежащей дееспособностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Для участия в Бонусной программе заинтересованное лицо обязано совершить последовательно следующие действия:

  • Зарегистрироваться на Сервисе InternetOpros.ru;
  • участвовать в социологических опросах посредством Сервиса с учетом требований, изложенных в Пользовательском соглашении и настоящих правилах.

2.2. За активное участие в социологических опросах посредством Сервиса Компания начисляет на Бонусный счет Пользователя Баллы.

2.3. Участие в Бонусной программе является добровольным.

2.4. Бонусная программа проводится с «01» марта 2019г. Срок окончания Бонусной программы Компанией не определен (Бонусная программа проводится бессрочно). Компания оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить Бонусную программу с размещением соответствующей информации на Сайте за 5 (Пять) дней до окончания действия Бонусной программы.

3. Порядок начисления баллов

3.1. Баллы начисляются на Бонусный счет Пользователя за использование Сервиса Компании, а именно за полное прохождение социологического опроса (полное заполнение опросной анкеты). Компания не несет ответственность за не начисление Баллов в том случае, если Пользователь по каким бы то ни было причинам не завершил прохождение опроса.

3.2. За прохождение социологического опроса Баллы начисляются однократно. Для зачисления Баллов на Бонусный счет после прохождения социологического опроса может потребоваться некоторое время.

3.3. Количество Баллов, которые Пользователь может получить за участие в социологических опросах, указано в Личном Кабинете, а также в электронных сообщениях, рассылаемых зарегистрированным Пользователям.

3.4. Пользователь признает и соглашается с тем, что социологические опросы проводятся среди лиц определенного профиля, который формируется из различных характеристик, включая в том числе возраст, пол, социально-семейный статус, потребление определенного продукта, услуги и т.д.). В связи с этим доступ к некоторым социологическим опросам Пользователю, не удовлетворяющему определенным критериям, может быть ограничен Компанией (Например, Пользователь мужского пола не сможет принять участие в социологическом исследовании, посвященном женским средствам гигиены, несмотря на информационные сообщения о доступности/наличии такого социологического опроса в Личном кабинете, а также не сможет получить Баллы за участие в таком опросе). Компания не гарантирует Пользователю наличие социологических опросов, доступных к прохождению.

3.5. Компания оставляет за собой право не начислять Баллы, а также обнулять Бонусный счет в случае нарушения Пользователем условий Пользовательского соглашения и/или настоящих Правил.

3.6. После зачисления Баллов на Бонусный счет Пользователь получает право на их использование в порядке, установленном настоящими Правилами.

3.7. Компания по своему усмотрению может установить иные основания (случаи) начисления и/или неначисления Бонусов, в том числе для отдельных категорий Пользователей.

4. Срок действия Баллов и передача Баллов третьим лицам.

4.1. Баллы, начисленные на Бонусный счет Пользователя, действуют в течение всего срока действия Бонусной программы.

4.2. Бонусный счет ведется индивидуально в отношении каждого Пользователя. Баллы, начисленные на Бонусный счет Пользователя не могут быть переданы или иным образом уступлены другому Пользователю.

5. Порядок предоставления Поощрений

5.1. Для обмена накопленных Баллов на доступные Поощрения Пользователю необходимо:

  • Накопить не менее 1000 Баллов (то есть иметь на Бонусном счете на момент заказа Поощрения не менее 1000 несписанных Баллов);
  • Пройти дополнительную идентификацию в Личном кабинете и ввести в профиле Пользователя Индивидуальный Номер Налогоплательщика (ИНН).

5.2. При заказе Поощрения соответствующее количество Баллов будет списано с Бонусного счета. Поощрение будет предоставлено в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента оформления заказа. Поощрение не подлежит обмену и возврату после его получения.

5.3. Количество Поощрений лимитировано и может быть доступно для заказа в течение ограниченного периода времени. Подробные сведения о количестве Поощрений можно получить, написав запрос Компании на электронную почту support@internetopros.ru

5.4. Участник самостоятельно отслеживает информацию об остатке накопленных Баллов на Бонусном счете в Личном кабинете на Сайте.

5.5. В рамках настоящей Рекламной акции устанавливаются особые правила предоставления Поощрений в виде пополнения Баланса Учетной записи Пользователя* в Платежном Сервисе «QIWI Wallet» (далее – «Сервис»), предоставляемого КИВИ Банк (акционерное общество) (далее «Киви Банк»), с последующим переводом КИВИ Банком денежных средств в размере денежной выплаты Оператору сотовой связи за услуги, предоставляемые по Абонентскому номеру, указанному Участником в соответствии в Личном кабинете на Сайте.

Термин «Учетная запись Пользователя» в целях настоящих Правил определяется в соответствии с терминологией, изложенной в Публичной оферте КИВИ Банк (АО) об использовании Платежного сервиса «QIWI Wallet» (далее – «Оферта Сервиса»).

При заказе Поощрения в виде пополнения Баланса Учетной записи Пользователя в Платежном Сервисе «QIWI Wallet» Участник обязуется ознакомиться с текстом Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием предоплаченной карты «Единая расчетная карта QIWI» КИВИ Банк (АО) (далее – «Оферта ЕРК»). Совершая заказ Поощрения в виде пополнения Баланса Учетной записи Пользователя в Платежном Сервисе «QIWI Wallet» Участник конклюдентными действиями принимает условия Оферты Сервиса и Оферты ЕРК (в полном объеме, без каких-либо изъятий) и тем самым дает Распоряжение о перечислении денежных средств, причитающихся ему в качестве денежного Поощрения, в связи с участием в Рекламной акции, в целях пополнения Баланса Учетной записи Пользователя в Сервисе. Распоряжение Балансом Учетной записи Пользователя в Сервисе осуществляется в соответствии с условиями Оферты ЕРК.

6. Ответственность

6.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в части уплаты налогов и сборов в связи с участием в Бонусной программе и получением поощрений. При этом если сумма поощрений, предоставленных Пользователю в течение календарного года превысит отметку в 4000 рублей, Компания будет обязана удерживать НДФЛ в качестве налогового агента с суммы превышения 4000 рублей. В случае возникновения у Компании подозрений относительно ненадлежащего исполнения Пользователем обязательств по уплате налогов и сборов в связи с участием в Бонусной программе, Компания вправе приостановить начисление Баллов Пользователю и приостановить выдачу Поощрений.

6.2. Компания не несет ответственности за:

6.2.1. ущерб, причиненный Пользователю:

  • в связи с несанкционированным доступом третьих лиц к Личному кабинету и Бонусному счету Пользователя, по вине и/или небрежности Пользователя;
  • в случаях совершения административных правонарушений (уголовных преступлений) третьими лицами;

6.2.2. За аварии, сбои или перебои в функционировании Сервиса, взаимодействующих с ними информационных систем, связанные с нарушениями в работе оборудования, систем связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами.

6.3. Пользователь и Компания освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств в случае, если такое неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, не зависящих от воли Пользователя и Компании.

7. Выход из Программы

7.1. Пользователь автоматически исключается из Бонусной программы, если отказывается от использования Сервиса посредством специальной функции «Удалить» в разделе «Управление учетной записью» Личного кабинета Сайта. При этом Баллы не могут быть получены в виде наличных денежных средств и использованы любым другим способом.

7.2. Компания вправе в одностороннем (внесудебном) порядке прекратить участие Пользователя в Бонусной программе в случае отсутствия с стороны Пользователя активности в рамках Бонусной программы в течение 365 календарных дней подряд. Под активностью в контексте данного пункта понимается участие в социологических опросах посредством Сервиса или использование имеющихся на Бонусном счете Баллов Пользователем для получения какого-либо Поощрения в каталоге Программы.

8. Иные условия

8.1. Пользователь вправе ознакомится с условиями Бонусной программы, принимать участие в Бонусной программе в порядке, определенном настоящими Правилами, получать информацию об изменениях в условиях Правил. Пользователь обязан надлежащим образом соблюдать настоящие Правила и следить за изменениями в условиях Бонусной программы.

8.2. Компания вправе изменять условия Бонусной программы в процессе ее проведения. В случае внесений изменений и дополнений в Правила указанные изменения и дополнения вступают в силу с момента размещения новой редакции Правил в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://internetopros.ru. Продолжение участия в Бонусной программе после изменения или дополнения Правил означает согласие Пользователей с такими изменениями или редакцией.

8.3. Все споры и разногласия, связанные с участием Пользователя в Бонусной программе, подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.4. Для получения дополнительной информации по условиям Бонусной программы, а также в случае возникновения технических затруднений Пользователь вправе направить в на адрес электронной почты Компании support@internetopros.ru соответствующий запрос.