Top.Mail.Ru
InternetOpros.ru

Часто задаваемые вопросы

Активация аккаунта

Как активировать аккаунт?

После регистрации, на указанную вами почту придет письмо с ссылкой на активацию аккаунта, пройдите по ссылке и ваш аккаунт активируется, вы начнете получать приглашения к участию в опросах.

Не приходит письмо для активации аккаунта.

  • Убедитесь, что вы указали верную почту при регистрации.
  • Проверьте папку спама и другие папки в вашей почте, иногда письма могут попадать туда.
  • Попробуйте отправить активационное письмо еще раз, перейдя по ссылке активировать аккаунт.

Не могу войти в личный кабинет

Неверный логин или пароль?

Убедитесь, что вы правильно вводите данные (не добавляете пробелов, точек, выбираете английскую раскладку клавиатуры, не нажимаете Shift или Caps Lock), убедитесь, что вы поставили галочку “Я не робот”.

Если войти в аккаунт так и не получилось, воспользуйтесь функцией сбросить пароль. Если это не помогло, напишите нам на почту поддержки support@internetopros.ru.

Участие в опросах

Как получать приглашения на опросы?

Для этого необходимо активировать аккаунт, после чего приглашения на опросы начнут приходить на вашу почту и будут отображаться в личном кабинете.

Как получать больше опросов?

Заполните основной и расширенный профиль в личном кабинете. Вы расскажете нам о себе, а мы будем знать, на какие опросы приглашать именно вас.

Как проходить опросы? Можно ли проходить опросы с мобильного телефона или планшета?

Опросы можно проходить с использованием компьютера, смартфона или планшета. Некоторые опросы можно пройти только с помощью компьютера или с мобильного, но это обязательно будет указано в приглашении на опрос.

Сколько баллов я буду получать за прохождение опросов?

На нашей платформе вы можете встретить множество опросов всеразличных категорий и разные по длительности. За заполнение одного опроса участники проекта получают до 50 баллов.

Почему не приходят опросы?

Приглашения на опросы наша система рассылает рандомно по базе респондентов. Иногда опросы направлены на конкретную аудиторию. Чтобы получать больше приглашений, рекомендуем заполнить расширенный профиль.

Возможно вам приходят приглашения на почту, но попадают в папку спам или в другие папки. Пожалуйста, внесите адрес opros@internetopros.ru в вашу адресную книгу, это позволит вам не пропускать ни одного приглашения.

Опрос был успешно пройден, но баллы не поступили на бонусный счёт в личном кабинете.

Баллы начисляются автоматически после прохождения опросов. За некоторые опросы баллы могут поступить не сразу, они поступят после завершения всего исследования.

Если баллы не поступили на ваш бонусный счёт, зайдите в раздел история в личном кабинете, скопируйте номер опроса и пришлите его нам на почту поддержки support@internetopros.ru, так мы быстрее сможем вам помочь.

Не могу пройти опрос, опрос не работает.

  • Обновите браузер до последней версии или попробуйте воспользоваться другим браузером.
  • Некоторые опросы можно пройти только с мобильного или только с компьютера, посмотрите, не указано ли это в приглашении.
  • Попробуйте открыть опрос чуть позже, через час.

Если это не помогло, пожалуйста, пришлите нам на почту поддержки support@internetopros.ru ссылку на опрос и и по возможности скриншот ошибки.

Операции с баллами

Как и куда можно обменять баллы?

Баллы можно обменять на ценные поощрения, например: пополнение счёта мобильного телефона или пожертвовать в благотворительный фонд.

  • Пополнить счёт мобильного телефона.
    Как только вы накопите 1000 баллов, вы сможете обменять их на поощрение, в размере 1000 рублей на счёт мобильного телефона.
  • Благотворительность.
    Вы можете пожертвовать любое количество баллов в благотворительный фонд. Все собранные средства мы переводим в фонд https://pomogi.org.

Баллы не поступили на мобильный телефон.

Баллы поступают в течение 14 календарных дней с даты подачи заявки. Если прошло более 14 дней, зайдите в раздел история в личном кабинете, скопируйте номер перевода и пришлите его нам на почту поддержки support@internetopros.ru, так мы быстрее сможем вам помочь.

Зачем вводить свой ИНН для обмена баллов?

Ввод ИНН необходим для соблюдения законодательства Российской Федерации. Для получения вознаграждения,
согласно законодательству РФ, нам необходимо собирать данные об ИНН получателя вознаграждения.

Передаются ли данные о поощрениях в органы ФНС?

Согласно условиям использования сайта, каждый пользователь самостоятельно несет ответственность
за передачу данных в органы ФНС (Федеральной Налоговой Службы). Наша команда заранее проинформирует
вас о том, что пришло время подавать декларацию, и поможет с ее оформлением.

Как прекратить участие в проекте

Удалить аккаунт можно в разделе настройки в личном кабинете. Обратите внимание, что после удаления аккаунта все начисленные на ваш счёт баллы станут недоступны.

Другое

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам на почту поддержки support@internetopros.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Режим работы службы поддержки (по московскому времени):
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб, Вс, государственные праздники: выходной

Мы обязательно ответим вам и постараемся решить вашу проблему в первый рабочий день!