После регистрации, на указанную вами почту придет письмо с ссылкой на активацию аккаунта, пройдите по ссылке и ваш аккаунт активируется, вы начнете получать приглашения к участию в опросах.
Убедитесь, что вы правильно вводите данные (не добавляете пробелов, точек, выбираете английскую раскладку клавиатуры, не нажимаете Shift или Caps Lock), убедитесь, что вы поставили галочку “Я не робот”.
Если войти в аккаунт так и не получилось, воспользуйтесь функцией сбросить пароль. Если это не помогло, напишите нам на почту поддержки support@internetopros.ru.
Для этого необходимо активировать аккаунт, после чего приглашения на опросы начнут приходить на вашу почту и будут отображаться в личном кабинете.
Заполните основной и расширенный профиль в личном кабинете. Вы расскажете нам о себе, а мы будем знать, на какие опросы приглашать именно вас.
Опросы можно проходить с использованием компьютера, смартфона или планшета. Некоторые опросы можно пройти только с помощью компьютера или с мобильного, но это обязательно будет указано в приглашении на опрос.
На нашей платформе вы можете встретить множество опросов всеразличных категорий и разные по длительности. За заполнение одного опроса участники проекта получают до 50 баллов.
Приглашения на опросы наша система рассылает рандомно по базе респондентов. Иногда опросы направлены на конкретную аудиторию. Чтобы получать больше приглашений, рекомендуем заполнить расширенный профиль.
Возможно вам приходят приглашения на почту, но попадают в папку спам или в другие папки. Пожалуйста, внесите адрес opros@internetopros.ru в вашу адресную книгу, это позволит вам не пропускать ни одного приглашения.
Баллы начисляются автоматически после прохождения опросов. За некоторые опросы баллы могут поступить не сразу, они поступят после завершения всего исследования.
Если баллы не поступили на ваш бонусный счёт, зайдите в раздел история в личном кабинете, скопируйте номер опроса и пришлите его нам на почту поддержки support@internetopros.ru, так мы быстрее сможем вам помочь.
Если это не помогло, пожалуйста, пришлите нам на почту поддержки support@internetopros.ru ссылку на опрос и и по возможности скриншот ошибки.
Баллы можно обменять на ценные поощрения, например: пополнение счёта мобильного телефона или пожертвовать в благотворительный фонд.
Баллы поступают в течение 14 календарных дней с даты подачи заявки. Если прошло более 14 дней, зайдите в раздел история в личном кабинете, скопируйте номер перевода и пришлите его нам на почту поддержки support@internetopros.ru, так мы быстрее сможем вам помочь.
Ввод ИНН необходим для соблюдения законодательства Российской Федерации.
Для получения вознаграждения,
согласно законодательству РФ, нам необходимо собирать данные об ИНН получателя вознаграждения.
Согласно условиям использования сайта, каждый пользователь самостоятельно несет ответственность
за передачу данных в органы ФНС (Федеральной Налоговой Службы). Наша команда заранее проинформирует
вас о том, что пришло время подавать декларацию, и поможет с ее оформлением.
Удалить аккаунт можно в разделе настройки в личном кабинете. Обратите внимание, что после удаления аккаунта все начисленные на ваш счёт баллы станут недоступны.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам на почту поддержки support@internetopros.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.
Режим работы службы поддержки (по московскому времени):
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб, Вс, государственные праздники: выходной
Мы обязательно ответим вам и постараемся решить вашу проблему в первый рабочий день!