Часто задаваемые вопросы

Активация аккаунта

Как активировать аккаунт?

После регистрации, на указанную Вами почту придёт письмо с ссылкой на активацию аккаунта, пройдите по ссылке и Ваш аккаунт активируется, Вы начнёте получать приглашения к участию в опросах.

Не приходит письмо для активации аккаунта.

  • Убедитесь, что Вы указали верную почту при регистрации.
  • Проверьте папку спама и другие папки в Вашей почте, иногда письма могут попадать туда.
  • Попробуйте отправить активационное письмо ещё раз, перейдя по ссылке активировать аккаунт.

Не могу войти в личный кабинет

Неверный логин или пароль?

Убедитесь, пожалуйста, что Вы не ошибаетесь при вводе регистрационных данных (не добавляете пробелов, точек, выбираете английскую раскладку клавиатуры, не нажимаете Shift или Caps Lock), убедитесь, что Вы поставили галочку “Я не робот”.

Если у Вас так и не получилось войти в аккаунт, воспользуйтесь функцией сбросить пароль. Если это не помогло, напишите нам на почту поддержки support@internetopros.ru.

Участие в опросах

Как получать приглашения на опросы?

Для этого необходимо активировать аккаунт, после чего приглашения на опросы будут приходить на Вашу почту и будут отображаться в личном кабинете.

Как получать больше опросов?

Заполните основной и расширенный профиль в личном кабинете, так мы сможем узнать о Вас дополнительную информацию и сможем отправлять больше приглашений.

Как проходить опросы? Можно ли проходить опросы с мобильного телефона или планшета?

Вы можете проходить опросы с использованием компьютера, смартфона или планшета. Некоторые опросы можно пройти только с помощью компьютера, об этом мы напишем в приглашении к опросу.

Сколько баллов я буду получать за прохождение опросов?

В среднем за заполнение одного опроса участники проекта получают до 50 баллов.

Почему не приходят опросы?

Приглашения на участие в опросах рассылает компьютер случайным образом по базе. Возможно, Вы просто давно не попадали в случайную выборку. Первое письмо может прийти как в течение нескольких минут после регистрации, так и в течение нескольких дней.

Возможно Вам приходят приглашения на почту, но попадают в папку спам или в другие папки. Пожалуйста, внесите адрес opros@internetopros.ru в Вашу адресную книгу, это позволит Вам не пропускать ни одного приглашения.

Опрос был успешно пройден, но баллы не поступили на бонусный счёт в личном кабинете.

Баллы начисляются автоматически после прохождения опросов. За некоторые опросы баллы могу поступить не сразу, они поступят после завершения всего исследования.

Если баллы не поступили на Ваш бонусный счет, зайдите в раздел история в личном кабинете, скопируйте номер опроса и пришлите его нам на почту поддержки support@internetopros.ru, так мы быстрее сможем Вам помочь.

Не могу пройти опрос, опрос не работает.

  • Обновите браузер до последней версии. Попробуйте воспользоваться другим браузером.
  • Если Вы пытались пройти опрос с мобильного телефона, попробуйте пройти его с компьютера.
  • Попробуйте открыть опрос чуть позже, через час.

Если это не помогло, пожалуйста, пришлите нам на почту поддержки support@internetopros.ru ссылку на опрос и и по возможности скриншот ошибки.

Операции с баллами

Как и куда можно обменять баллы?

Баллы можно обменять на ценные поощрения, например: пополнение счёта мобильного телефона или пожертвовать в благотворительный фонд.

  • Пополнить счёт мобильного телефона.
    Как только Вы накопите 500 баллов, Вы сможете обменять их на поощрение, в размере 500 рублей на счёт мобильного телефона.
  • Благотворительность.
    Вы можете пожертвовать любую сумму баллов в благотворительный фонд. Все собранные средства мы переводим в фонд https://pomogi.org.

Баллы не поступили на мобильный телефон.

Баллы поступают в течение 14 календарных дней с даты подачи заявки. Если прошло более 14 дней, зайдите в раздел история в личном кабинете, скопируйте номер перевода и пришлите его нам на почту поддержки support@internetopros.ru, так мы быстрее сможем Вам помочь.

Как прекратить участие в проекте

Удалить аккаунт можно в разделе настройки в личном кабинете. Обратите внимание, что после удаления аккаунта все начисленные на Ваш счёт баллы станут недоступны.

Другое

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам на почту поддержки support@internetopros.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.